Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ.

КаТдая ΠΌΠ°ΠΌΠ° ΡƒΠ²Π΅Ρ€Π΅Π½Π° Π² Ρ‚ΠΎΠΌ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Π΅Ρ‚ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°, Π·Π½Π°Π΅Ρ‚, Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π΅ΠΉ ΠΏΡ€ΠΈΡΡ‚Π°Π»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅. Но Π½Π΅ каТдая прСдставляСт, Ρ‡Ρ‚ΠΎ это Ρ‚Π°ΠΊΠΎΠ΅ ΠΈ ΠΊΠ°ΠΊ это ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ.

МСлкая ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠ° – это ΡƒΠΌΠ΅Π½ΠΈΠ΅ с максимальной Ρ‚ΠΎΡ‡Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΠΈ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒΡŽ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ двиТСния ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π°ΠΌΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ Π½ΠΎΠ³, задСйствуя ΠΏΡ€ΠΈ этом Π½Π΅Ρ€Π²Π½ΡƒΡŽ, ΠΌΡ‹ΡˆΠ΅Ρ‡Π½ΡƒΡŽ ΠΈ ΠΊΠΎΡΡ‚Π½ΡƒΡŽ систСмы. Π­Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ ΠΊΠ°ΠΊ простыС ТСсты, Ρ‚ΠΈΠΏΠ° Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Π° ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠ΅ΠΊ, Ρ‚Π°ΠΊ ΠΈ слоТныС β€” написаниС тСкста, рисованиС, ΠΏΡ€ΠΈΡˆΠΈΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ†.

Π—Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ развития ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ для развития Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π‘Ρ‚ΠΈΠΌΡƒΠ»ΠΈΡ€ΡƒΡŽΡ‰Π΅Π΅ влияниС Ρ„ΡƒΠ½ΠΊΡ†ΠΈΠΉ Ρ€ΡƒΠΊ Π½Π° Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠΎΠ·Π³Π° ΠΈ психики Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° ΠΏΠΎΠ΄Ρ‚Π²Π΅Ρ€ΠΆΠ΄Π΅Π½Ρ‹ спСциалистами. Π•Π΅ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΈΠΌΠ΅Π΅Ρ‚ ΠΎΠ³Ρ€ΠΎΠΌΠ½ΠΎΠ΅ Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΠ΅ Π½Π΅ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π² Ρ…ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠ΅ΠΉ ΠΊΠΎΠΎΡ€Π΄ΠΈΠ½Π°Ρ†ΠΈΠΈ Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ, которая СстСствСнно понадобится для письма, рисования ΠΈ выполнСния Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΡ… Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Ρ… дСйствий, Π½ΠΎ ΠΈ для ΠΎΠ±Ρ‰Π΅Π³ΠΎ развития ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°. Π—ΠΎΠ½Ρ‹ ΠΎΡ‚Π²Π΅Ρ‡Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ Π·Π° Π΄Π²ΠΈΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² ΠΈ ΠΎΠ±ΠΎΡ€ΠΎΡ‚Ρ‹ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ связаны ΠΌΠ΅ΠΆΠ΄Ρƒ собой мСсторасполоТСниСм Π² ΠΊΠΎΡ€Π΅ Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½ΠΎΠ³ΠΎ ΠΌΠΎΠ·Π³Π°. ΠŸΠΎΡΡ‚ΠΎΠΌΡƒ стимуляция ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² Ρ€ΡƒΠΊ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²ΠΈΠ·ΠΈΡ€ΡƒΠ΅Ρ‚ Ρ†Π΅Π½Ρ‚Ρ€ Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ ΠΈ самым нСпосрСдствСнным ΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΎΠΌ влияСт Π½Π° Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π² ΠΈ красоту ΠΏΠΎΡ‡Π΅Ρ€ΠΊΠ°. ΠšΡ€ΠΎΠΌΠ΅ Ρ‚ΠΎΠ³ΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ нСпосрСдствСнно влияСт Π½Π° Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΡ‹Π΅ качСства, ΠΊΠ°ΠΊ:

  • Π Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠ΅ внимания
  • ΠŸΠ°ΠΌΡΡ‚ΡŒ
  • ΠΠ°Π±Π»ΡŽΠ΄Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ
  • ΠœΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅
  • Π’ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°ΠΆΠ΅Π½ΠΈΠ΅

Π˜Π½Ρ‹ΠΌΠΈ словами Ρ‡Π΅ΠΌ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΠΏΠΎΠ΄Π²ΠΈΠΆΠ½Ρ‹Π΅ ΠΈ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΈΠ΅ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ Ρƒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°, Ρ‚Π΅ΠΌ ΠΎΠ½ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ ΡƒΠΌΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚Ρ‹ΠΉ поэтому это Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ, ΠΊΠ°ΠΊ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ с Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ€Π°Π½Π½Π΅Π³ΠΎ возраста. Как Π³ΠΎΠ²ΠΎΡ€ΠΈΠ» извСстный ΠΏΠ΅Π΄Π°Π³ΠΎΠ³ Π’. Бухомлинский: «Π£ΠΌ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ° находится Π½Π° ΠΊΠΎΠ½Ρ‡ΠΈΠΊΠ°Ρ… Π΅Π³ΠΎ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Π΅Π²».

ΠŸΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ шаги.

ΠŸΠ΅Ρ€Π²ΠΎΠ΅ занятиС развития моторики Ρ€ΡƒΠΊ Π½Π°Π΄ΠΎ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒ ΡƒΠΆΠ΅ Π² младСнчСском возрастС. Π“Ρ€ΡƒΠ΄Π½ΠΈΡ‡ΠΊΡƒ ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ слСгка ΠΏΠΎΠΌΠ°ΡΡΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ, активизируя Ρ‚ΠΎΡ‡ΠΊΠΈ, связанныС с Π³ΠΎΠ»ΠΎΠ²Π½Ρ‹ΠΌ ΠΌΠΎΠ·Π³ΠΎΠΌ.
Π‘Π½Π°Ρ‡Π°Π»Π° ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ поглядываСт Π½Π° свои Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠΈ, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ пытаСтся ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠΌΠΈ ΠΎΠΏΡ€Π΅Π΄Π΅Π»Π΅Π½Π½Ρ‹Π΅ дСйствия. ΠšΡ€ΠΎΡ…Π° стараСтся ΡƒΠ΄Π΅Ρ€ΠΆΠΈΠ²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚, Π° ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· Ρ€ΡƒΠΊΠΈ Π² Ρ€ΡƒΠΊΡƒ, осущСствляя Β«ΠΏΠΈΠ½Ρ†Π΅Ρ‚Π½Ρ‹ΠΉ Π·Π°Ρ…Π²Π°Ρ‚Β». ВскорС ΠΎΠ½ ΡƒΠΆΠ΅ способСн ΡΠΎΠ·Π΄Π°Π²Π°Ρ‚ΡŒ свои ΠΏΠ΅Ρ€Π²Ρ‹Π΅ ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½Ρ‹ ΠΈ ΠΏΡ€ΠΈΠΌΠ΅Π½ΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠΎ Π½Π°Π·Π½Π°Ρ‡Π΅Π½ΠΈΡŽ Π»ΠΎΠΆΠΊΡƒ ΠΈ Π²ΠΈΠ»ΠΊΡƒ. ВпослСдствии ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€Π½Ρ‹Π΅ Π½Π°Π²Ρ‹ΠΊΠΈ становятся слоТнСС, Π½ΠΎ ΠΈ интСрСснСС. ΠŸΠΎΡΠ²Π»ΡΠ΅Ρ‚ΡΡ большС манипуляций, ΠΊΠΎΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹Π΅ Ρ‚Ρ€Π΅Π±ΡƒΡŽΡ‚ ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½Ρ‹Ρ… согласованных дСйствий Π΄Π²ΡƒΡ… Ρ€ΡƒΠΊ.
ΠŸΠΎΠ½Π°Ρ‡Π°Π»Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π±Π΅Ρ€Π΅Ρ‚ Π²Π΅Ρ‰ΠΈ всСй ладошкой, ΠΏΠΎΡ‚ΠΎΠΌ ΠΏΠΎΠ΄ΠΊΠ»ΡŽΡ‡Π°Π΅Ρ‚ большой ΠΈ ΡƒΠΊΠ°Π·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½Ρ‹ΠΉ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ для развития ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ.

Π˜Π³Ρ€Ρ‹ с ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠ°ΠΌΠΈ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΡΠΎΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒΡΡ ΡΡ‚ΠΈΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ. Π’ этом случаС ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ ΡΠ»ΡƒΡˆΠ°Π΅Ρ‚ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ взрослых ΠΎΠ΄Π½ΠΎΠ²Ρ€Π΅ΠΌΠ΅Π½Π½ΠΎ с двиТСниями Ρ€ΡƒΠΊ ΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ². Π­Ρ‚ΠΎ позволяСт Π΅ΠΌΡƒ Π½Π°ΡƒΡ‡ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ ΠΏΠΎΠ½ΠΈΠΌΠ°Ρ‚ΡŒ смысл Ρ€Π΅Ρ‡ΠΈ, ΠΏΠΎΠ΄Ρ€Π°ΠΆΠ°Ρ‚ΡŒ Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π΅Ρ‡Π΅Π²ΡƒΡŽ Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ²Π½ΠΎΡΡ‚ΡŒ. Π₯ΠΎΡ€ΠΎΡˆΠΎ Π·Π°Ρ€Π΅ΠΊΠΎΠΌΠ΅Π½Π΄ΠΎΠ²Π°Π»ΠΈ сСбя ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ²Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹-ΠΏΠΎΡ‚Π΅ΡˆΠΊΠΈ:

  • «Π‘ΠΎΡ€ΠΎΠΊΠ°-Π²ΠΎΡ€ΠΎΠ½Π°»
  • «Π›Π°Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ-Π»Π°Π΄ΡƒΡˆΠΊΠΈ»
  • » Π˜Π΄Π΅Ρ‚ ΠΊΠΎΠ·Π° рогатая» ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅.

Π’ Π΄Π°Π½Π½Ρ‹Ρ… ΠΈΠ³Ρ€Π°Ρ… Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ сопровоТдаСт двиТСния с ΠΊΠΎΡ€ΠΎΡ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ ΡΡ‚ΠΈΡˆΠΊΠ°ΠΌΠΈ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΏΠΎΠ·Π²ΠΎΠ»ΠΈΡ‚ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ Π΅Π³ΠΎ Ρ€Π΅Ρ‡ΡŒ Π±ΠΎΠ»Π΅Π΅ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΎΠΉ ΠΈ яркой

Занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ.

Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΡ‡ΡŒ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΡƒ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΡΠΎΠ²Π΅Ρ€ΡˆΠ΅Π½ΡΡ‚Π²Π°, ΠΏΡ€Π΅Π΄Π»Π°Π³Π°ΡŽΡ‚ΡΡ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ.
Они Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ простыми ΠΈ Π»Π΅Π³ΠΊΠΎ Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠΈΠ½Π°Ρ‚ΡŒΡΡ. НапримСр:

  1. ΠœΠ°ΡΡΠ°ΠΆΠΈΡ€ΠΎΠ²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π»Π°Π΄ΠΎΠ½Π΅ΠΉ ΠΈ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².
  2. Π Π°Π·Ρ€Ρ‹Π²Π°Π½ΠΈΠ΅ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³ΠΈ. ΠœΠ°Π»Ρ‹Ρˆ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Ρ€Π²Π΅Ρ‚ Π±ΡƒΠΌΠ°Π³Ρƒ, ощупывая Π΅Π΅. Π­Ρ‚ΠΎΡ‚ процСсс доставляСт Π΅ΠΌΡƒ Π²Π΅Π»ΠΈΠΊΠΎΠ΅ ΡƒΠ΄ΠΎΠ²Π»Π΅Ρ‚Π²ΠΎΡ€Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  3. ΠŸΡ€Π°ΠΊΡ‚ΠΈΡ‡Π΅ΡΠΊΠΈ всС Π΄Π΅Ρ‚ΠΈ Π»ΡŽΠ±ΡΡ‚ ΠΊΠΎΠΏΠ°Ρ‚ΡŒΡΡ Π² ΠΊΠΎΡ€ΠΎΠ±ΠΎΡ‡ΠΊΠ°Ρ… с ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ†Π°ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ ΠΌΠ΅Π»ΠΎΡ‡ΡŒΡŽ, Ρ‚ΠΎΠ»ΡŒΠΊΠΎ Π½Π΅ΠΎΠ±Ρ…ΠΎΠ΄ΠΈΠΌΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ , Ρ‡Ρ‚ΠΎ Π΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ это Π½Π°Π΄ΠΎ Π² присутствии взрослых.
  4. ЛистаниС страниц. По ΠΌΠ΅Ρ€Π΅ роста Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΡƒ станСт ΡƒΠ²Π»Π΅ΠΊΠ°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π»ΠΈΡΡ‚Ρ‹Π²Π°Ρ‚ΡŒ страницы ΠΊΠ°ΠΊΠΎΠΉ-Π½ΠΈΠ±ΡƒΠ΄ΡŒ ΠΊΠ½ΠΈΠΆΠΊΠΈ с яркими ΠΊΠ°Ρ€Ρ‚ΠΈΠ½ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  5. Бусы. Бусины Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·Π½ΠΎΠΉ Ρ„ΠΎΡ€ΠΌΡ‹ ΠΈ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Π° Π½Π° шСС родитСля ΠΎΠ±ΡΠ·Π°Ρ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎ Π·Π°ΠΈΠ½Ρ‚Π΅Ρ€Π΅ΡΡƒΡŽΡ‚ ΠΌΠ°Π»Ρ‹ΡˆΠ°, ΠΈ ΠΎΠ½ с ΡƒΠ΄ΠΎΠ²ΠΎΠ»ΡŒΡΡ‚Π²ΠΈΠ΅ΠΌ Π½Π°Ρ‡Π½Π΅Ρ‚ ΠΏΠ΅Ρ€Π΅Π±ΠΈΡ€Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΡ… своими Ρ€ΡƒΡ‡ΠΊΠ°ΠΌΠΈ.
  6. Π’ΠΊΠ»Π°Π΄Ρ‹ΡˆΠΈ-мисочки. ΠŸΠΎΠΌΠ΅Ρ‰Π°Ρ ΠΈΡ… ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Π² Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΡƒΡŽ, ΠΈΠ· Π½ΠΈΡ… ΠΌΠΎΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΡΡ‚Ρ€ΠΎΠΈΡ‚ΡŒ башСнки. Π­Ρ‚Π° ΠΈΠ³Ρ€Π° даст прСдставлСниС ΠΎ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€ΠΎΠ² ΠΏΡ€Π΅Π΄ΠΌΠ΅Ρ‚ΠΎΠ².
  7. ΠšΡ€ΡƒΠΏΡ‹. ΠΠ°ΡΡ‹ΠΏΠ°Π½Π½ΡƒΡŽ Π² Π±Π°Π½ΠΊΡƒ смСсь, ΠΌΠ°Π»Ρ‹Ρˆ Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Ρ‚Ρ€ΠΎΠ³Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€ΡƒΠΊΠ°ΠΌΠΈ, пСрСсыпая Π΅Ρ‘ сквозь ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ†Ρ‹. Π­Ρ‚ΠΎ занятиС ΠΏΠΎΠΌΠΎΠΆΠ΅Ρ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΡ‚ΠΈΠ»ΡŒΠ½Ρ‹Π΅ ощущСния.
  8. ЗастСгиваниС ΠΈ растСгиваниС ΠΏΡƒΠ³ΠΎΠ²ΠΈΡ† ΠΏΠΎΠ²Ρ‹ΡˆΠ°ΡŽΡ‚ Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ².
  9. ВсСвозмоТныС ΡˆΠ½ΡƒΡ€ΠΎΠ²ΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ.

Однако, стоит Π·Π°ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΎΠ΄Π½Ρƒ Π²Π°ΠΆΠ½ΡƒΡŽ Π²Π΅Ρ‰ΡŒ. ΠŸΠΎΠ΄ΠΎΠ±Π½Ρ‹Π΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ Π² присутствии взрослых, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΎΠΊ Π½Π΅ ΠΏΡ€ΠΎΠ³Π»ΠΎΡ‚ΠΈΠ» ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ Π΄Π΅Ρ‚Π°Π»ΡŒ ΠΈ подавился Сю. Если ΠΌΠ°Π»Π΅Π½ΡŒΠΊΠΎΠΌΡƒ Ρ‡Π΅Π»ΠΎΠ²Π΅ΠΊΡƒ ΡƒΠ΄Π΅Π»ΡΡ‚ΡŒ Π²Π½ΠΈΠΌΠ°Π½ΠΈΠ΅ постоянно, Ρ‚ΠΎ прогрСсс Π±ΡƒΠ΄Π΅Ρ‚ Π½Π°Π»ΠΈΡ†ΠΎ β€” двиТСния станут ΠΏΠ»Π°Π²Π½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΈ Ρ‡Π΅Ρ‚ΠΊΠΈΠΌΠΈ. Π—Π°Π΄Π°Ρ‡Π΅ΠΉ ΠΏΠ΅Π΄ΠΈΠ°Ρ‚Ρ€ΠΎΠ² являСтся ΠΎΠ±ΡŠΡΡΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ родитСлям β€” насколько Π²Π°ΠΆΠ½Ρ‹ΠΌΠΈ ΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Π±Ρ‹Ρ‚ΡŒ Ρ‚Π°ΠΊΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€Ρ‹. Π§Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΠ±ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ высоких Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ², Π½ΡƒΠΆΠ½ΠΎ ΡΠ΄Π΅Π»Π°Ρ‚ΡŒ ΠΈΠ· обучСния ΠΈΠ³Ρ€Ρƒ, ΠΏΡ€ΠΈ этом нахваливая своС Ρ‡Π°Π΄ΠΎ Π·Π° ΠΊΠ°ΠΆΠ΄ΠΎΠ΅ ΠΏΡ€Π°Π²ΠΈΠ»ΡŒΠ½ΠΎΠ΅ дСйствиС.

Π’ занятиях  ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ всСвозмоТныС Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ ΠΈΠ³Ρ€ΡƒΡˆΠΊΠΈ:

  • ΠŸΠΈΡ€Π°ΠΌΠΈΠ΄ΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΠΈ, Ρ€Π°Π·Π»ΠΈΡ‡Π°Ρ‚ΡŒ Ρ€Π°Π·ΠΌΠ΅Ρ€Ρ‹ ΠΈ Ρ†Π²Π΅Ρ‚Π°.
  • ΠšΡƒΠ±ΠΈΠΊΠΈ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ объСмноС ΠΌΡ‹ΡˆΠ»Π΅Π½ΠΈΠ΅.
  • Мазаики, ΠΏΠΎΠΌΠΈΠΌΠΎ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΠΎΠΉ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³Π°ΡŽΡ‚ Π² Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΠΈ творчСских качСств.
  • ΠšΠΎΠ½ΡΡ‚Ρ€ΡƒΠΊΡ‚ΠΎΡ€Ρ‹ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‚ ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ Π² сочСтании с творчСством.
  • Π Π°Π·Π²ΠΈΠ²Π°ΡŽΡ‰ΠΈΠ΅ доски Π‘ΠΈΠ·ΠΈΠ±ΠΎΡ€Π΄Ρ‹ ΠΏΠΎΠΌΠΎΠ³ΡƒΡ‚ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρ€ΡƒΠΊ, Π»ΠΎΠ²ΠΊΠΎΡΡ‚ΡŒ ΠΏΠ°Π»ΡŒΡ‡ΠΈΠΊΠΎΠ², ΡΠΎΠΎΠ±Ρ€Π°Π·ΠΈΡ‚Π΅Π»ΡŒΠ½ΠΎΡΡ‚ΡŒ, Π»ΠΎΠ³ΠΈΠΊΡƒ ΠΈ Π΄Ρ€ΡƒΠ³ΠΈΠ΅ способности Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°.

Π’Π°ΠΆΠ½ΠΎ ΠΏΠΎΠΌΠ½ΠΈΡ‚ΡŒ, Ρ‡Ρ‚ΠΎ ΠΌΠΎΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Π»ΡŒΠ½Ρ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² ΠΆΠ΄Π°Ρ‚ΡŒ Π½Π΅ стоит, Ρ‡Ρ‚ΠΎΠ±Ρ‹ Π΄ΠΎΡΡ‚ΠΈΡ‡ΡŒ ΠΎΡ‰ΡƒΡ‚ΠΈΠΌΡ‹Ρ… Ρ€Π΅Π·ΡƒΠ»ΡŒΡ‚Π°Ρ‚ΠΎΠ² занятия ΠΏΠΎ Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΠΈΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΠΈ Ρ€ΡƒΠΊ Π΄ΠΎΠ»ΠΆΠ½Ρ‹ ΠΏΡ€ΠΎΠ²ΠΎΠ΄ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ рСгулярно ΠΈ систСматичСски.

Π§ΠΈΡ‚Π°ΠΉΡ‚Π΅: Как Ρ€Π°Π·Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΌΠ΅Π»ΠΊΡƒΡŽ ΠΌΠΎΡ‚ΠΎΡ€ΠΈΠΊΡƒ Ρƒ Ρ€Π΅Π±Π΅Π½ΠΊΠ°

ΠŸΠΎΠ½Ρ€Π°Π²ΠΈΠ»Π°ΡΡŒ ΡΡ‚Π°Ρ‚ΡŒΡ? ΠŸΠΎΠ΄Π΅Π»ΠΈΡ‚ΡŒΡΡ с Π΄Ρ€ΡƒΠ·ΡŒΡΠΌΠΈ:
Π”ΠΎΠ±Π°Π²ΠΈΡ‚ΡŒ ΠΊΠΎΠΌΠΌΠ΅Π½Ρ‚Π°Ρ€ΠΈΠΉ